phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

Годовой оборот компании «MANGO OFFICE» впервые превысил 1 млрд рублей

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), сообщает о предварительных годовых итогах. По результатам прошедшего года оборот составил 1,350 млрд рублей без НДС, что на 45% больше аналогичного показателя за 2013 год (930 млн рублей). Темпы роста MANGO OFFICE держатся на уровне 40-50% на протяжении последних пяти лет. На 2015 год запланировано увеличение оборота еще на 35-40%.

Ухудшение экономической ситуации в стране и увеличение числа закрывающихся предприятий не привело к росту оттока клиентов MANGO OFFICE. В 2014 году средняя величина ежемесячного оттока составляла 2,8%. При этом самый низкий показатель был зафиксирован в конце года — среднемесячный отток во втором полугодии был на 5% ниже, чем в первом.

«Результаты развития MANGO OFFICE в 2014 году соответствуют нашим прогнозам. Подчеркну, что наш рост очередной год подряд опережает динамику развития облачного рынка в целом, который, в свою очередь, демонстрирует просто фантастический рост на фоне стагнации телеком-рынка и замедления роста IT, — отметил генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — В начале 2014 года аналитики прогнозировали ежегодный прирост российского облачного рынка в сегменте СМБ на 35-40% вплоть до 2016 года. Сложная экономическая ситуация может скорректировать эту цифру в меньшую сторону, но, тем не менее, активное развитие SaaS продолжается. Мы ожидаем сохранения этой тенденции и в 2015 году. Дополнительными драйверами роста станут для нас продолжение экспансии в регионы нашей страны и выход на рынок Западной Европы».

Объем потребляемых услуг в течение всего года рос с ускорением. Об этом говорит динамика показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU), который увеличился за год почти на 30% и составил к концу года 4600 рублей. Наибольший рост был зафиксирован в конце года.

Вместе с расширением клиентской базы это привело к увеличению годового оборота компании на 45%, что позволило взять планку в 1 млрд рублей. Абсолютный прирост оборота возрастал от квартала к кварталу, а наибольший оборот (164,1 млн рублей) и наибольший прирост были зафиксированы в декабре 2014 года.

База клиентов MANGO OFFICE увеличивается как за счет существующих офисов, так и благодаря выходу в новые регионы. Так, в 2014 году компания открыла четыре новых филиала: в Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.

Снижение оттока клиентов и увеличение ARPU говорят о том, что в кризисных условиях малые и средние компании стали больше использовать облачные сервисы MANGO OFFICE. Это связано с тем, что эти сервисы помогают снизить расходы на создание и обслуживание телеком-инфраструктуры, повысить доходы и гибкость компании в целом, что особенно актуально в период нестабильности. Средним компаниям с сетью филиалов MANGO OFFICE позволяет также снизить расходы на внутреннюю связь и поддержку телеком-инфраструктуры. В качестве еще одной из возможных причин можно выделить опасения компаний по поводу роста цен в конце года.

В области оказания SaaS-услуг на отечественном рынке сильны российские провайдеры. Их приложения позволяют удовлетворить все основные потребности предприятий в информационных и телеком-системах, к которым относятся системы связи, электронного документооборота, бухгалтерии, хозяйственного учета, решения для совместной работы, CRM и др. В условиях кризиса, санкций и нестабильных курсов валют, затрудняющих внедрение IT-проектов на собственной инфраструктуре, интерес к облачным решениям от отечественных провайдеров может возрасти.

На основании показателя выручки от предоставления облачных сервисов агентство CNews Analytics составляет ежегодный рейтинг крупнейших поставщиков SaaS в России, в котором представлены наиболее популярные категории продуктов. В рейтинге 2014 года MANGO OFFICE занимает второе место.