Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

15 309

Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.

Благодаря внедренным технологиям, улучшился клиентский сервис учреждения, клиника повысила качество и скорость обработки входящих обращений. Решение было реализовано на базе разработок лидирующего российского поставщика коммуникационных сервисов для бизнеса — «MANGO OFFICE».

«Наша клиника является одним из ведущих косметологических центров в Туле, в этом году нам исполняется 20 лет, — рассказывает Вера Комарова, генеральный директор ООО «Клиника В. Н. Комаровой». — Каждый год мы стремимся улучшать качество своих услуг, чтобы быть ближе к клиентам. Современные сервисы телефонии позволили нам поднять на новый уровень наши коммуникации с ними. Мы подключили контакт-центр с умным перераспределением и переадресацией звонков и тем самым снизили время ожидания на линии. Также в процессе разговора оператору теперь доступна информация о предыдущих обращениях звонящего и его основные данные. Это ускоряет внесение необходимых сведений для записи к конкретному специалисту».

Напомним, контакт-центр MANGO OFFICE — это платформа, на базе которой компания может развивать омниканальность, подключать дополнительные коммуникационные инструменты и технологии. Контакт-центр позволяет отслеживать в режиме реального времени более 50 показателей эффективности и качества работы операторов. Он уже интегрирован с основными CRM-системами и множеством других бизнес-приложений.

Системы и сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют интернет и вычислительные мощности «MANGO OFFICE» без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование с установкой на стороне заказчика.

Актуальное

32
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
218
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 270
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 384
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 891
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда