Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
QIWI
Леонид Рубан
Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама
Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо.
В лице компании «MANGO OFFICE» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.
Элиас
А. Александрович
Генеральный директор «Элиас»

Несколько лет назад мы столкнулись с вопросом выбора поставщика услуг облачной телефонии. Процесс отказался непростым: мы сравнивали решения от нескольких компаний, делая упор на комбинацию конечной стоимости решения и глубины его функционала.

В итоге, выбор пал на облачную бизнес-телефонию от MANGO OFFICE, которую мы решили самостоятельно интегрировать с уже внедренным в компании Модулем «Управление отделом продаж» для 1C:Предприятие 8. Интеграция позволила нам автоматизировать управление рутинными бизнес-процессами для клиентов и повысить эффективность их бизнеса. Среди наиболее важных для нас функций можем отметить: прослушивание разговора сотрудника с клиентом; выгрузка контактных данных из 1С в виртуальную АТС; звонок в одно нажатие из всплывающей карточки клиента; архив записей разговоров.

Сегодня облачную телефонию от MANGO OFFICE мы подключаем большинству наших клиентов, так как сервис полностью удовлетворяет их запросы — они получают номер всего за 15 минут, без необходимости устанавливать дополнительное оборудование, а качество связи всегда стабильное!

QIWI
Леонид Рубан
Руководитель отдела запуска и сопровождения проектов QIWI Реклама
Возможности MANGO OFFICE используются нами для определения эффективности проектов по SMS – информированию пользователей QIWI Терминалов - QIWI  Инфо.
В лице компании «MANGO OFFICE» мы нашли партнера, которого отличает ориентированность на клиента, умение оперативно реагировать, что позволяет нам достигать высоких бизнес-результатов.
SkyEng
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только MANGO OFFICE. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
SkyEng
Данила Рубцов
директор по продажам, B2C
«Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта. Изначально мы работали с несколькими поставщиками телефонии, но сталкиваясь с проблемами стабильности и качества связи у других провайдеров постепенно оставили только MANGO OFFICE. Помимо выгодных тарифов нас привлекли возможности Облачного контакт-центра, который предлагает сопоставимую функциональность при меньшей стоимости в сравнении со стационарными решениями.»
Skilla
Кирилл Упоров
Основатель сервиса Skilla

Телефония в компании Skilla — это важный элемент бизнеса. Наша работа во многом дистанционная и посредническая, и нам удобно, что решения MANGO OFFICE способны закрыть все потребности в услугах связи для собственников Skilla, не требуя даже выхода из офиса.

Раньше для подключения городских номеров необходимо было проводить в офис телефонные линии, приобретать и настраивать технически сложное оборудование, обслуживать его. Теперь же нам достаточно иметь в офисе подключение к интернету — виртуальная АТС и приложения для смартфонов полностью заменяют традиционные провода и телефоны.

Продукты MANGO OFFICE полностью отвечают всем требованиям нашей службы поддержки и отдела продаж к телефонной связи. Менеджерам нравится, что есть возможность прослушать разговор заново, отследить пропущенные звонки, настроить необходимые отчеты по входящим и исходящим звонкам и многое другое — а это особенно важно, когда мы помогаем клиентам в поиске и отборе персонала.

Нет сомнений в том, что внедрение решений MANGO OFFICE в наш бизнес обеспечило высокие стандарты сервиса и повысило лояльность клиентов.

Кофе Хауз
Надежда Долдина
Менеджер IT-отдела
«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».
Umax
А. Жучок
Генеральный директор Umax

Выражаю признательность команде MANGO OFFICE за современные и удобные инструменты бизнес-телефонии, которые стали надежными помощниками в проектах по сопровождению интернет-рекламы для наших заказчиков!

Решения MANGO OFFICE дают нам множество преимуществ на рынке интернет-рекламы. Виртуальная АТС обеспечивает наших клиентов телефонной связью, полностью заменяя подчас дорогую и требующую обслуживания физическую АТС. Коллтрекинг помогает отслеживать источники входящих звонков, позволяя точно анализировать окупаемость рекламных вложений клиента. Интеграция API добавляет данные по звонкам в CRM, что в свою очередь, дает возможность дополнительной автоматизации процессов продаж.

Партнёрство с MANGO OFFICE я могу охарактеризовать как комфортное и динамичное. Отдельно хочу поблагодарить нашего менеджера MANGO OFFICE — специалиста по работе с партнерами Галину Лысенко, которая очень помогла нам в решении многих вопросов. За время работы она показала себя как исключительно компетентный специалист, «душой» участвующий в жизни наших проектов. Спасибо MANGO OFFICE за достойное сотрудничество — с вами приятно работать!

Кофе Хауз
Надежда Долдина
Менеджер IT-отдела
«Кофе Хауз» использует многоканальный телефонный номер , в основном, для многочисленных рекламных активностей, проведения масштабных маркетинговых опросов и т.п. Благодаря неограниченному количеству линий специалисты call-центров, на которые установлена переадресация вызовов, успевают принимать большое количество звонков и от тех, кто хочет работать в кофейнях «Кофе Хауз» - ни один звонок не теряется. Это очень удобно и выгодно».
Технониколь
Сергей Лагунин
ИТ-менеджер «Технониколь»
Лидер рынка изоляционных материалов корпорация «Технониколь» располагает обширной сетью партнёрских точек сбыта и собственным интернет-магазином. Компания использует облачные решения MANGO OFFICE, чтобы обрабатывать большой объём поступающих звонков от клиентов и партнеров, контролировать качество коммуникаций и осуществлять мониторинг входящих и исходящих каналов.

«В компании сложная структура подразделений и филиалов, и соответственно, логистики. Настроенные алгоритмы распределения звонков и многоуровневое голосовое меню позволяют нам моментально переводить звонок на ответственного менеджера или подразделение. Это значительно экономит время для нас и для клиентов, и мы не только не теряем важные звонки, но повышаем лояльность партнеров».

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 88005555522