«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

17 910
Компания «MANGO OFFICE» приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Организатор мероприятия, компания Exposystems, также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту.

Участие в форуме совпало с первой годовщиной выхода на рынок облачного сервиса Центр обработки вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE. Выпущенный год назад продукт стал одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией MANGO OFFICE.

Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынке, разработан специально для сегмента среднего и малого бизнеса. Он существенно отличается от традиционных контакт-центров функциональными характеристиками, доступностью, полнотой и характером интеграции в бизнес, а также возможностями повышения эффективности бизнес-процессов. Фактически, ЦОВ MANGO OFFICE задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.

Сама компания «MANGO OFFICE» уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия. Сегодня это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск, а в текущем году планируется открытие филиалов еще в четырех городах – Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.

Учитывая темпы роста бизнеса «MANGO OFFICE» (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ весьма ценен для потребителей и разработчиков контакт-центров. Этим опытом поделились три ведущих сотрудника «MANGO OFFICE», непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ и выступившие с докладами в экспертной части Форума. 

Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ MANGO OFFICE и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса.

Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу.

Святослав Павловский (тренер по продуктам «MANGO OFFICE») посвятил свое выступление анализу потребностей среднего и малого бизнеса по работе с клиентами. Он рассказал о том, как ЦОВ MANGO OFFICE помогает перейти от сущности «звонок» к сущности «клиент» тем компаниям, которые не готовы внедрять CRM.

Также «MANGO OFFICE» приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки MANGO OFFICE.

XIII Международный Форум Call Center World Forum собрал более 40 экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров, свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки. По мнению «MANGO OFFICE», формат и масштабы Форума позволили эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.

Актуальное

34
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
220
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 276
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 385
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 894
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда