«MANGO OFFICE» представила интеграцию телефонии с бизнес-приложениями Microsoft

17 503

Ведущий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» объявил о возможности интегрировать инструменты связи MANGO OFFICE в систему управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

Коммуникационный инвентарь MANGO OFFICE позволяет пользователю при работе с клиентской базой в Microsoft Dynamics CRM установить телефонное соединение с сохраненным контактом нажатием одной кнопки — непосредственно в интерфейсе приложения Microsoft.

Принимая телефонный вызов, система автоматически выводит на экран сведения о звонящем, это создает возможности для более эффективной обработки входящих коммуникаций. После интеграции с телефонией в данных клиента фиксируется полная история звонков, события пропущенных вызовов передаются в CRM с автоматическим оповещением ответственного менеджера.

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE»:

— Эта интеграция закрывает запрос на эффективные коммуникации со стороны крупного бизнеса, использующего решения Microsoft. При сравнимом уровне продукта или сервиса на первый план выходит качество работы с клиентами и общая готовность компаний к ситуациям общения. Именно для этого и создаются профессиональные инструменты MANGO OFFICE.

Одновременно с интеграцией для Microsoft Dynamics CRM, «MANGO OFFICE» представила серию других разработок, объединяющих коммуникационные инструменты со специализированным софтом. Программу интеграций оператор ведет с 2016 года. Общее количество приложений, позволяющих подключать на уровне интерфейса телефонию MANGO OFFICE, превышает на сегодня 100 позиций. Среди них и другие программные продукты Microsoft — в частности, популярный табличный редактор Excel из пакета Office, традиционно используемый в малом бизнесе для учета клиентской базы и регистрации сделок, а также почтовый клиент Outlook.

Актуальное

60
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
157
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 235
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 355
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 865
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда
7 597
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность