Новая услуга – подключение к Виртуальной АТС по API

21 523

Стала доступна услуга подключения к Виртуальной АТС MANGO OFFICE через API, что дает возможность использовать функции Виртуальной АТС в ваших бизнес-приложениях

Теперь любой программист, владеющий базовыми знаниями в области XML и HTTP, сможет интегрировать функции телефонии в вашу CRM-систему, интернет-магазин, бухгалтерскую программу, базу клиентов, облачный сервис или собственные программные разработки.

API (интерфейс программирования приложений) позволяет реализовать автоматизированные сценарии для решения разнообразных задач. Среди них: поднятие карточки клиента в CRM при входящем звонке, звонок контакту из CRM в один клик, автоматизация обзвона клиентской базы, выгрузка истории звонков из Виртуальной АТС для дальнейшей обработки в сторонней аналитической программе. Также, используя API, можно создать скрипт заказа обратного звонка для интернет-магазина, автоматизировать фиксацию звонков в CRM, собирать информацию о пропущенных вызовах и выводить ее сотрудникам, чтобы они могли перезвонить клиентам, которые не дождались ответа.

Применение API будет полезно компаниям, стремящимся объединить свои бизнес-приложения в общее рабочее пространство для повышения удобства работы сотрудников и эффективности бизнес-процессов.

Подключить API вы можете в личном кабинете Виртуальной АТС MANGO OFFICE. Получить больше информации обо всех особенностях и возможностях этого инструмента можно на странице «Подключение по API» или у консультантов по телефону 8 (800) 555-55-22.

Актуальное

33
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
220
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 275
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 385
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 893
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда