Новые возможности Виртуальной АТС для настройки SIP

16 793
С 15 октября в Личном кабинете MANGO OFFICE становится доступна новая, переработанная и улучшенная, версия раздела «Аккаунты и домены SIP». В ней появляется множество возможностей, призванных ускорить и упростить администрирование Виртуальной АТС.

Примеры новых возможностей:

  • Отображение статуса учетной записи SIP («в сети» / «не в сети») — позволит проверять правильность настройки sip-телефонов и софтфонов, а также определять их присутствие «на линии».
  • Возможность восстановить пароль от учетной записи SIP без его «сброса» — позволит настраивать дополнительные SIP-телефоны и софтфоны без перенастройки уже используемых устройств.
  • Сортировка и контекстный поиск по SIP-адресу и имени сотрудника — даст возможность быстрее найти нужную запись в компаниях с большим числом пользователей.
Воспользоваться описанными выше и остальными возможностями настройки SIP могут только сотрудники с правами «Администратор».


Перейти в раздел «Настройка SIP» в Личном кабинете

Актуальное

42
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
659
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
545
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»
1 504
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
14 мая в 11:00 эксперты MANGO OFFICE расскажут, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
1 545
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
1 997
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%