Подключение бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов доступно через сайт MANGO OFFICE

17 380
На сайт MANGO OFFICE добавлена возможность подключения бесплатной пробной версии Центра Обработки Вызовов.

Этот продукт – эффективный инструмент повышения продуктивности обработки телефонных обращений. Он позволит вам ответить на вопросы:
  • Сколько входящих вызовов теряется в вашей компании ежедневно?
  • На каких этапах и по каким причинам это происходит?
  • Сколько ваших клиентов ожидают ответа в очереди в данный момент? Как долго они ждут?
  • Кто из ваших сотрудников принимает вызовы? Кто занимается исходящим обзвоном? Кто в перерыве?
  • С кем и как долго разговаривают ваши сотрудники?
  • Нужна ли им помощь в решении вопросов?
  • Какие клиенты звонят вам чаще всего? По каким вопросам?

Наш опыт показывает, что применение Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE позволяет:
  • снизить количество потерянных вызовов на 30-40%;
  • уменьшить время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза;
  • повысить индекс удовлетворенности клиента на 10-20% (для VIP-клиентов – на 20-30%).
В качестве пробной предоставляется полнофункциональная версия Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE сроком на три дня. Для ее подключения достаточно заполнить форму запроса. Ссылка на форму размещена на странице стоимости продукта.

Актуальное

33
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
220
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 274
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 385
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 892
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда