Челябинские клиники улучшают клиентский сервис

12 164

Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.

Принимая во внимание передовую практику коммерческих компаний, действующих в системе здравоохранения, государственные клиники решили виртуализировать инфраструктуру связи. Среди них Областная клиническая больница № 3 и Детская городская клиническая поликлиника № 6.

Благодаря облачной платформе для контактных центров от MANGO OFFICE у медицинских организаций появилась возможность организовать бесперебойную многоканальную связь как для коммуникаций персонала между собой (с короткой нумерацией и бесплатными внутренними звонками), так и  между сотрудниками и пациентами. 

Оптимизация автоматических настроек системы и использование многоканального номера телефона позволила медицинским учреждениям  кратно увеличить объемы обработанных обращений, сократить количество пропущенных звонков и время ожидания ответа на линии, своевременно информировать пациентов об условиях приема. 

За счет современных решений удалось не только выявить пиковую нагрузку на персонал регистрации, выстроив наиболее производительную систему приема обращений, но и вести многосторонний контроль качества работы сотрудников на линии. 

Напомним, что сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют вычислительные мощности провайдера без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование.


Актуальное

32
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
218
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 270
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 384
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 891
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда