Как оценивать экономику «облачных» проектов?

19 029
Очередной пост в блоге генерального директора «MANGO OFFICE», Дмитрий Бызова, на ibusiness.ru дает возможность узнать о том, какой сегодня должна быть оптимальная стратегия «облачного» стартапа, почему успешный проект по виртуализации в ИТ или телекоме не всегда измеряется количеством кеша и сколько стоит входной билет на этот рынок. «Чтобы сделать качественный телеком-проект и продемонстрировать потребителю всю прелесть «облачности», виртуальный сервис связи должен быть для провайдера не сопутствующей, а самой что ни на есть профильной услугой. Но пока это условие по большей части не соблюдается», - считает Дмитрий.  Читать дальше

Актуальное

38
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
128
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 200
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 329
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 840
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда
7 567
«Машина Подбора»: в Москве состоится премьера первой HR-оперы в мире
Философско-рекламная сказка в стиле рок-оперы расскажет о том, как меняется рынок труда и как это отражается на людях. Режиссер культовых «Копов в огне» Юрий Квятковский создал пронзительное путешествие в мир рекрутинга и борьбы за человечность