MANGO OFFICE обеспечит бизнес Хабаровска облачными сервисами для коммуникаций

18 606

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о старте оказания услуг связи и предоставления облачных сервисов предприятиям среднего и малого бизнеса Хабаровска.

Представительство в Хабаровске станет вторым на территории Дальневосточного федерального округа, филиал во Владивостоке было открыт в сентябре текущего года. Согласно рейтингу городов по удобству для ведения бизнеса, составленному в 2013 году журналом Forbes, Хабаровск занял первое место в ДФО. Хабаровск — крупный экономический, транспортно-логистический, политический и культурный центр Дальнего Востока России. По числу малых и средних предприятий Хабаровский край занимает второе место в Дальневосточном федеральном округе. Здесь по итогам 2014 года работало 59 215 субъектов малого и среднего бизнеса. В 2013 году оборот малых предприятий составил более 193 млрд рублей. Порядка 40% малых и средних предприятий занимаются торговлей, около 22% — работают в сфере услуг (здравоохранение, социальные услуги, ЖКХ, наука, информационные технологии и др.). Два года назад в Хабаровском крае была утверждена государственная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства до 2020 года». В рамках программы реализуется ряд мероприятий, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляются субсидии и гранты по целому ряду направлений. Кроме того, в Хабаровском крае создаются условия для привлечения крупных инвесторов. Приход крупных инвесторов в регион — мощный драйвер развития малого и среднего бизнеса.

«Мы высоко оцениваем потенциал региона для ведения там бизнеса. Мы уверены, что популяризация облачных технологий позволить повысить активность регионального бизнеса, особенно в сегменте СМБ. Кроме того, сегодня именно на малый и средний бизнес возлагаются надежды по увеличению производства, импортозамещению, созданию новых рабочих мест, — отмечает генеральный директор MANGO OFFICE Дмитрий Бызов. — Нестабильное экономическое время — это всегда шанс, удобный момент для опережения конкурентов. Освобождаются занятые ранее ниши и у предприятий появляются возможности, которые ранее были закрыты. Облачные сервисы MANGO OFFICE позволяют повысить продажи, улучшить обслуживание клиентов и выстроить бизнес-процессы оптимальным образом на основе объективных данных, касающихся общения с клиентами по телефону. Это позволяет предприятиям без значительных инвестиций на входе получить эффективной инструменты конкурентной борьбы».

Клиенты MANGO OFFICE в Хабаровске получат возможность использовать современные облачные сервисы для коммуникаций и управления взаимоотношениями с клиентами: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (4232), номера 8-800 и SIP-оборудование.

В Хабаровске филиал MANGO OFFICE будет работать на основе следующей модели оказания услуг: первичная консультация и настройка оборудования клиентов будет осуществляться специалистами MANGO OFFICE удаленно из филиала компании во Владивостоке. Общее управление филиалом в Хабаровске будет осуществлять руководитель MANGO OFFICE во Владивостоке Константин Качимский.

Актуальное

32
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
218
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 270
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 384
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 891
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда