MANGO OFFICE провела обновление IT-инфраструктуры, подготовившись к росту клиентской базы и внедрению ресурсоемких сервисов

17 908

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о завершении крупнейшего в этом году обновления ИТ-инфраструктуры, которое позволит компании в следующем году значительно расширить клиентскую базу и запустить новые ресурсоемкие аналитические сервисы.

Нагрузка на базы данных MANGO OFFICE последовательно увеличивается каждый год. Это связано с активным ростом — только за последний год компания открыла свои филиалы еще в семи регионах, а количество клиентов увеличилось на 20%. Кроме того, компания, ориентируясь на рыночный спрос, в следующем году планирует значительно расширить количество сервисов. Например, в ближайшее время клиенты MANGO OFFICE смогут воспользоваться услугой автоматизированного исходящего обзвона. А также планируется запустить новые ресурсоемкие аналитические отчеты.

В рамках проекта по улучшению IT-инфраструктуры компании базы данных биллинга и коммутатора были разделены на два отдельных сервера. Горизонтальное масштабирование позволило снизить нагрузку на базы данных с 60% до 20% и распределить ее равномерно между биллингом и коммутатором. Снижение нагрузки на базы данных позволит компании повысить надежность и уменьшить время простоев, включая плановые при обновлении ПО.

Завершение очередного этапа масштабного проекта по улучшению IT-инфраструктуры совпал с предновогодней порой, когда клиенты начинают еще более активно использовать облачные сервисы компании для повышения интенсивности продаж и нагрузка на базы данных увеличивается в среднем на 60%.

«Мы регулярно анализируем свою инфраструктуру на предмет областей, требующих оптимизации, и проводим работы по ее модернизации. Этот этап связан, прежде всего, с оценкой перспектив развития продукта компании и возрастающей нагрузкой на сеть. Разделение баз данных позволит нам в ближайший год запускать новые ресурсоемкие сервисы, прогнозировать закупку оборудования с ростом клиентов и повысить отказоустойчивость сети, — отметил Дмитрий Метлин, IT-директор MANGO OFFICE. — В ближайшие планы развития IT-инфраструктуры MANGO OFFICE входит разделение базы данных по группам клиентов, как делают крупные компании, например, Facebook. Это позволит быстрее выводить новые услуги на рынок, повысить скорость работы системы с конечными пользователями, увеличить надежность и снизить стоимость инфраструктуры в расчете на одного клиента».

Значительно снизить затраты при разделении данных позволил перевод базы данных MANGO OFFICE на открытое ПО PostgreSQL. Цели этого проекта: снижение стоимости владения ПО и затрат при масштабировании бизнеса MANGO OFFICE, полный контроль за развитием IT-инфраструктуры, сокращение сроков решения технических проблем без привязки ко времени отклика технической поддержки производителя ПО. В результате перехода на свободное ПО общая экономия MANGO OFFICE в ближайшие четыре года составит порядка 5 млн долларов.

Актуальное

33
Маркировка исходящих вызов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
81
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
220
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».
1 274
MANGO OFFICE объявил о расширении географии присутствия до 273 городов
С 28 августа 2025 года услугами MANGO OFFICE смогут воспользоваться колл- и контакт-центры, отделы продаж компаний из 8 городов России.
6 385
Актуализация тарифов
С 1 июля 2025 года стоимость услуги Карусель Номеров MANGO OFFICE с новыми функциональными возможностями составит 49 копеек в минуту разговора. Стоимость самого звонка оплачивается отдельно и определяется условиями тарифного плана.
5 892
В Москве с аншлагом прошла премьера первой в мире HR-оперы «Машина Подбора»
5 и 6 июня в Москве состоялась мировая премьера уникального театрального проекта — HR-оперы «Машина Подбора» от MANGO OFFICE. Постановку создал режиссёр Юрий Квятковский, автор культовых «Копов в огне». Проект вызвал настоящий фурор и активно обсуждается среди экспертов рынка труда