MANGO OFFICE провела обновление IT-инфраструктуры, подготовившись к росту клиентской базы и внедрению ресурсоемких сервисов

19 471

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет о завершении крупнейшего в этом году обновления ИТ-инфраструктуры, которое позволит компании в следующем году значительно расширить клиентскую базу и запустить новые ресурсоемкие аналитические сервисы.

Нагрузка на базы данных MANGO OFFICE последовательно увеличивается каждый год. Это связано с активным ростом — только за последний год компания открыла свои филиалы еще в семи регионах, а количество клиентов увеличилось на 20%. Кроме того, компания, ориентируясь на рыночный спрос, в следующем году планирует значительно расширить количество сервисов. Например, в ближайшее время клиенты MANGO OFFICE смогут воспользоваться услугой автоматизированного исходящего обзвона. А также планируется запустить новые ресурсоемкие аналитические отчеты.

В рамках проекта по улучшению IT-инфраструктуры компании базы данных биллинга и коммутатора были разделены на два отдельных сервера. Горизонтальное масштабирование позволило снизить нагрузку на базы данных с 60% до 20% и распределить ее равномерно между биллингом и коммутатором. Снижение нагрузки на базы данных позволит компании повысить надежность и уменьшить время простоев, включая плановые при обновлении ПО.

Завершение очередного этапа масштабного проекта по улучшению IT-инфраструктуры совпал с предновогодней порой, когда клиенты начинают еще более активно использовать облачные сервисы компании для повышения интенсивности продаж и нагрузка на базы данных увеличивается в среднем на 60%.

«Мы регулярно анализируем свою инфраструктуру на предмет областей, требующих оптимизации, и проводим работы по ее модернизации. Этот этап связан, прежде всего, с оценкой перспектив развития продукта компании и возрастающей нагрузкой на сеть. Разделение баз данных позволит нам в ближайший год запускать новые ресурсоемкие сервисы, прогнозировать закупку оборудования с ростом клиентов и повысить отказоустойчивость сети, — отметил Дмитрий Метлин, IT-директор MANGO OFFICE. — В ближайшие планы развития IT-инфраструктуры MANGO OFFICE входит разделение базы данных по группам клиентов, как делают крупные компании, например, Facebook. Это позволит быстрее выводить новые услуги на рынок, повысить скорость работы системы с конечными пользователями, увеличить надежность и снизить стоимость инфраструктуры в расчете на одного клиента».

Значительно снизить затраты при разделении данных позволил перевод базы данных MANGO OFFICE на открытое ПО PostgreSQL. Цели этого проекта: снижение стоимости владения ПО и затрат при масштабировании бизнеса MANGO OFFICE, полный контроль за развитием IT-инфраструктуры, сокращение сроков решения технических проблем без привязки ко времени отклика технической поддержки производителя ПО. В результате перехода на свободное ПО общая экономия MANGO OFFICE в ближайшие четыре года составит порядка 5 млн долларов.

Актуальное

137
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
80
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
436
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
913
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 166
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 255
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов