Энциклопедия маркетолога

Статьи, обзоры, ТОПы, идеи и советы для развития бизнеса в разделе Энциклопедия маркетолога. Самая актуальная, живая и понятная информация доступным языком.

Основы 12 154
Где брать бесплатный трафик на сайт: подборка источников
Как привлечь бесплатный трафик на сайт. Соцсети, кросс-маркетинг, блоги и комьюнити: источники и каналы привлечения трафика без бюджета
Как составить коммуникационную стратегию бренда
Что такое коммуникационная стратегия бренда, кому и зачем она нужна. Виды коммуникаций. Этапы разработки стратегии, ошибки и примеры. Как часто нужно обновлять стратегию
Основы 21 051
Что такое агрессивный маркетинг и как его использовать
Что такое агрессивный маркетинг, чем отличается от классического. Какие задачи решает и кому подходит. Плюсы и минусы. Стратегии и приемы. Как правильно использовать. Примеры удачной агрессивной рекламы
Основы 16 012
Что такое influence-маркетинг и как его использовать
Что такое influence-маркетинг. Когда стоит и не стоит его использовать. Как и где искать лидеров мнений. Этапы работы с инфлюенсерами. Как оценить эффективность сотрудничества. Примеры инфлюенс-маркетинга
Основы 26 564
Что такое performance-маркетинг и как его использовать
Что такое performance-маркетинг, чем отличается от имиджевого и digital-маркетинга. Основные задачи. Когда стоит использовать. Основные каналы. Как работает. Как оценить эффективность. Пример использования
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Основы 13 261
Что такое бенчмаркинг и как его провести
Что такое бенчмаркинг, его цели, задачи, принципы, виды. Преимущества и недостатки. Когда и как нужно применять. Каких ошибок нужно избегать. Примеры использования
Продажи 22 690
Что такое товары премиум-сегмента и как их продавать
Что такое премиум-сегмент и какие продукты к нему относятся. Что важно покупателям премиальных брендов и как их найти. Плюсы и минусы работы с сегментом. Как эффективно продавать товары и каких ошибок не стоит допускать
Основы 13 197
Что такое QR-коды и как их применять в рекламе и маркетинге
QR-коды в рекламе: что это такое и как их использовать в маркетинге. Полезные советы по работе. Примеры рекламы с куар-кодом. Как мотивировать пользователя сканировать код
Основы 18 007
Что такое PR Value и как рассчитать показатель
PR Value: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы. Зачем оценивать эффективность PR. Как рассчитать показатель: формулы и примеры расчета
Продажи 17 582
Что такое ценовая сегментация продуктов и зачем ее проводить
Что такое ценовые сегменты рынка и какие они бывают. Плюсы и минусы, примеры использования. Что будет, если не проводить ценовую сегментацию продукции